Заведующий кафедрой «Строительные и дорожные машины», доктор технических наук, профессор.
Закончил автомобильный факультет НГТУ в 1995 году по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В том же году поступил в аспирантуру при кафедре «Строительные и дорожные машины», которую успешно закончил с защитой в 1998 году кандидатской диссертации.
Вахидов У.Ш. работает на кафедре СДМ с 1999 года, вначале – ассистентом, с 2001 года – доцентом, а с марта 2013 г. заведующим кафедрой. Читает лекционные курсы «Машины для зимнего содержания дорог», «Строительные и дорожные машины», «Машины для зимнего содержания дорог», «Служба ГИБДД» и др.; ведет практические и лабораторные занятия, руководит курсовым проектированием и проектированием выпускных квалификационных работ.
В 2012 году защитил докторскую диссертацию.
Имеет более 120 научных и методических трудов, в том числе 6 монографий.
Зам. зав. кафедрой по научной работе, профессор кафедры «Строительные и дорожные машины», доктор технических наук.
В 1989 году успешно закончил автомобильный факультет ГПИ с присвоением квалификации инженера-механика по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование». Был оставлен работать на кафедре СДМ ГПИ сначала в должности инженера, затем – в должности младшего научного сотрудника.
В 1993 году он поступил в очную аспирантуру и в 1995 году под руководством профессора А.П. Куляшова защитил кандидатскую диссертацию «Прогнозирование экологических последствий применения вездеходной техники в зимний период».
После присуждения ученой степени кандидата технических наук в 1996 году Молев Ю.И. становится старшим научным сотрудником кафедры СДМ, затем доцентом этой кафедры.
В 2007 году Молев Ю.И. защитил докторскую диссертацию.
Зам. зав. кафедрой по учебной работе, доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Работает на кафедре с 1996 года после окончания в том же году учебы в НГТУ по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».
Начинал работать на кафедре в должности ассистента, с 2003 г. – доцент кафедры. Читает лекционные курсы: «Основы механики грунта», «Инженерное оснащение дорог», «Введение в специальность», «Основы научных исследований», «Транспортная энергетика», «Методология научного творчества», «Машины для зимнего и летнего содержания дорог», «Современные проблемы науки и производства машин для земляных работ». Ведет курсовое проектирование и руководит выпускными квалификационными работами, практикой студентов. Автор ряда учебных пособий.
Область основных научных интересов Ерасова И.А. – исследование поведения роторно-винтовых машин в условиях эксплуатации, вопросы разрушения льда и мерзлого грунта.
Профессор кафедры «Строительные и дорожные машины», доктор технических наук, заместитель проректора НГТУ по научной работе.
Окончил Горьковский политехнический институт (ныне НГТУ) в 1977 году по специальности «Автомобили и тракторы».
В период 1977-1980 гг. работал инженером - конструктором в КБ «Грузовых автомобилей» УКЭР ГАЗ. В 1980-82 гг. по призыву военкомата проходил служба в Советской армии – он был старшим лейтенантом, командиром взвода средних танков.
После завершения службы в армии Беляков В.В. становится научным сотрудником Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛ ВМ).
За время работы в ОНИЛ ВМ (1982-1996 гг.) он принимал участие в разработке, изготовлении и испытаниях ряда образцов специальной вездеходной техники, в том числе и для МО СССР.
Работает на кафедре «Строительные и дорожные машины» с 2017 года.
Профессор кафедры «Строительные и дорожные машины», доктор технических наук.
Окончил с отличием магистратуру автомобильного факультета НГТУ по направлению «Наземные транспортные системы». За время учебы был неоднократно отмечен дипломами и призами в областных всероссийских студенческих олимпиадах и конференциях.
В 2009 году под руководством профессора В.В. Белякова защитил кандидатскую диссертацию, в 2018 году – докторскую диссертацию.
Работает на кафедре с 2013 года. Ведет занятия у студентов ИТС по курсам «Безопасность транспортных средств», «Теория движения ТТМ», «Динамика автомобиля» и «Общий курс транспорта».
Руководит курсовым проектированием и проектированием выпускных квалификационных работ.
Научная работа связана с конструированием и исследованием подвижности наземных транспортно-технологических машин.
Профессор кафедры «Строительные и дорожные машины», доктор технических наук.
В 1963 году закончил автомобильный факультет Горьковского политехнического института по специальности «Вездеходные машины».
С 1965 года работает в опытно-конструкторском бюро института (ОКБ РАЛСНЕМГ).
В 1979 году в Московском автомеханическом институте защитил кандидатскую диссертацию.
В 2010 году защитил докторскую диссертацию на тему «Гидромеханизация и очистка водных объектов от донных отложений» в Московском государственном университете природообустройства.
Основатель и директор производственной опытно-конструкторской компании "Сапропель".
Опубликовано более 80 научных трудов и статей, 6 монографий и получено 34 патента и авторские свидетельства на полезные модели РФ.
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Трудовая деятельность доцента В.Е. Колотилина неразрывно связана с подготовкой инженеров и научной работой в Нижегородском государственном техническом университете.
Он является известным ученым в области исследования и создания специальных транспортных и технологических средств.
В 1960 году он поступил учиться на машиностроительный факультет Горьковского политехнического института по специальности «Автомобили и тракторы», на специализацию «Вездеходные машины». После окончания ГПИ в 1965 году оставлен в институте младшим научным сотрудником.
Начал педагогическую деятельность в 1966 году на кафедре «Вездеходные машины».
После службы в Советской Армии и окончания целевой аспирантуры защитил кандидатскую диссертацию в 1978 г.
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
В 1970 году закончил автомобильный факультет Горьковского политехнического института по специальности «Вездеходные машины» и был оставлен работать инженером-конструктором в опытно-конструкторском бюро института (ОКБ РАЛСНЕМГ).
В 1979 году после окончания аспирантуры защитил кандидатскую диссертацию по тематике ОКБ, связанной с разработкой и исследованиями специальной строительно-дорожной техники. С 1980 года работает преподавателем кафедры СДМ.
В настоящее время – доцент кафедры «Строительные и дорожные машины». Преподает учебные курсы «Двигатели внутреннего сгорания, автомобили и тракторы», «Строительные и дорожные машины», «Конструирование и расчет наземных транспортно-технологических машин», «Методология подготовки водителей», руководит курсовым проектированием и проектированием выпускных квалификационных работ, проводит практические занятия.
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Окончил машиностроительный факультет Горьковского политехнического института (ГПИ) в 1962 году по специальности «Вездеходные машины» и получил направление на Павловский автобусный завод, на котором проработал несколько лет.
В 1972 году был принят инженером-конструктором в ОКБ РАЛСНЕМГ ГПИ, где вплотную занялся разработкой ледорезных машин, в том числе был ведущим конструктором машин СЛУ-80 и СЛУ-119.
В 1975 году поступил в аспирантуру кафедры «Строительные и дорожные машины», где под руководством основателя кафедры профессора, доктора технических наук А.Ф. Николаева начал работу над кандидатской диссертацией.
С 1978 года – он сотрудник кафедры «Строительные и дорожные машины» (СДМ).
В настоящее время доцент кафедры, кандидат технических наук.
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Окончила в 1989 г. Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Подъемно-транспортные машины».
В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию под руководством А.П. Куляшова.
С 2009 г. доцент кафедры «Строительные и дорожные машины».
Преподает дисциплины «Информационные технологии на транспорте» и «Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании».
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Работает на кафедре с 2018 г. Имеет педагогический опыт более 13 лет.
Награды: Именные стипендии и премии Правительства Российской Федерации администрации Нижегородской области, дипломы, благодарственные письма почетные грамоты НГТУ, МГМУ «МАМИ», УрФУ и др.
Направления научной работы: Вибрационная диагностика агрегатов трансмиссии транспортно – технологических машин; Исследование колебаний и динамики трансмиссии автомобилей; Исследование вибронагруженности узлов и систем автотранспортной техники.
Читает курсы "Правила дорожного движения", "Теория транспортных процессов и систем", "Управление социально-техническими системами", «Организационно-производственные структуры транспорта», «Техника транспорта, обслуживание и ремонт». А также является куратором учебных групп.
Доцент кафедры «Строительные и дорожные машины», кандидат технических наук.
Окончил НГТУ в 2002 году по специальности «Автомобиле и тракторостроение», в 2012 году окончил очную аспирантуру по специальности «Колесные и гусеничные машины». После 2002 года работал ведущим конструктором на ЗАО «Транспорт», ведущим инженером-конструктором НИИ ТМ ТТК НГТУ, с 2010 года – генеральный директор ООО «Завод Транспортных машин». За годы работы под руководством главного конструктора Манянина С.Е. создано четыре семейства снегоболотоходов (более 50 моделей).
В 2012 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Повышение проходимости колесных машин по снегу путем применения шин сверхнизкого давления».
В 2013 г. Манянину С.Е. присуждена степень кандидата технических наук. Преподает на кафедре дисциплины «Основы научных исследований», «Математическое моделирование транспортно-технологических систем» и «Методология экспериментальных данных».
Старший преподаватель кафедры «Строительные и дорожные машины».
В 2000 году закончила Механико-математический факультет ННГУ им. Н.И.Лобачевского, в 2009 – Финансовый факультет ННГУ им. Н.И.Лобачевского.
Трудовую деятельность в НГТУ им. Р.Е.Алексеева начала в 2006 году на кафедре «Высшая математика». Принимала активное участие в учебно-методических разработках кафедры. Является соавтором нескольких учебно-методических пособий.
Ведет лекционные и практические занятия по дисциплине «Математика», «Теория вероятностей» у студентов очной формы обучения АВШ, ИТС, ИНЭиУ, ИФХТиМ, ИПТМ.
С 2014 работает старшим преподавателем кафедры «Строительные и дорожные машины». Преподает такие дисциплины как «Основы автоматизированного проектирования», «Математические методы обработки экспериментальных данных», «Информационные технологии на транспорте» и «Моделирование транспортных процессов», является руководителем практик.
Старший преподаватель кафедры «Строительные и дорожные машины».
Окончил НГТУ в 2010 году по специальности «Эксплуатация транспортных средств», в 2012 году окончил очную магистратуру по направлению «Наземные транспортные средства».
С самого основания и до конца обучения в магистратуре участвовал в международных студенческих инженерных соревнованиях «FORMULA STYDENT". C 2011 года работает на предприятии ООО "Технополюс-НН": до 2013 года инженером-конструктором, с 2013 года начальником отдела математического моделирования.
В 2012 г. поступил в аспирантуру НГТУ им. Р.Е. Алексеева по специальности «Колесные и гусеничные машины».
На данный момент им опубликовано более 20 научных и учебно-методических работ.
С осени 2014 года работает на кафедре «Строительные и дорожные машины» в должности ассистента. В 2016 году переведен на должность старшего преподавателя.
Ассистент кафедры «Строительные и дорожные машины».
Окончил магистратуру НГТУ в 2015 году по направлению «Наземные транспортные средства».
В 2015 г. поступил в аспирантуру НГТУ им. Р.Е. Алексеева. За период обучения в НГТУ им. Р.Е. Алексеева.
С осени 2017 года работает на кафедре «Строительные и дорожные машины» в должности ассистента.
Преподает такие дисциплины как: «Строительные и дорожные машины», «Транспортно-технологические машины специального назначения» и «Методология научного творчества».
Активно участвует в научно-исследовательской деятельности кафедры.
Ассистент кафедры «Строительные и дорожные машины».
Окончил магистратуру НГТУ в 2015 году по направлению «Наземные транспортно-технологические комплексы» по профилю «Машины и оборудование для разработки грунтов».
В 2015 г. поступил в аспирантуру НГТУ им. Р.Е. Алексеева. На протяжении всего обучения активно участвовал в научных конференциях.
С осени 2018 года работает на кафедре «Строительные и дорожные машины» в должности ассистента.
Преподает такие дисциплины как: «Введение в специальность», «Грузоподъемные машины», «Основы механики грунтов», «Транспортно-технологические комплексы».
Является руководителем практик. Активно участвует в научно-исследовательской деятельности кафедры.
Ассистент и инженер 1 категории кафедры «Строительные и дорожные машины».
В 2011 году окончила Нижегородский радиотехнический колледж, в 2014 – Институт радиоэлектроники и информационных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева. После этого поступила в магистратуру института транспортных систем НГТУ по направлению «Наземные транспортно-технологические комплексы» по профилю «Машины и оборудование для разработки грунтов», которую успешно окончила в 2016 году.
Свою трудовую деятельность в университете начала с мая 2013 года на должности техника. С 2014 года переведена на должность инженера кафедры. С 2018 года также работает в должности ассистента. Является руководителем практик. На кафедре занимается диспетчерской работой, электронным документооборотом и обеспечением учебного процесса. С 2018 года является секретарем ГЭК.
Д.Д. Захарова активно участвует в организации учебной деятельности, а также в учебно-методической и научно-исследовательской работе кафедры.
Заведующий лабораторией кафедры «Строительные и дорожные машины».
В.А.Лычагин работает в институте с 1979 года. Начинал техником по обслуживанию ЭВМ «Минск-22», чему способствовала ранее полученная подготовка в техникуме. Одновременно учился на заочном отделении ГПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Учебу закончил в 1986 году, получив диплом инженера.
Полученное высшее образование позволило Лычагину В.А. два последующих года работать в Горьковском Училище тыла на должности заместителя, заведующего кафедрой №14 (общеобразовательная кафедра училища).
Однако вскоре он вернулся в ГПИ, где стал заведующим лабораторией кафедры «Строительные и дорожные машины». На этой должности он работает и в настоящее время.
С 1995 года он (по совместительству) – заместитель директора автошколы НГТУ, базирующейся на территории и в аудиториях кафедры СДМ.
Учебный мастер кафедры «Строительные и дорожные машины».
Е.Л. Монова работает в институте с 1980 года. Тогда начинала она свою трудовую биографию инспектором отдела практики ГПИ.
С 1984 года работает на кафедре «Строительные и дорожные машины». Сначала была лаборантом, затем перешла на должность учебного мастера, одновременно выполняя работу секретаря кафедры.
За время работы в НГТУ (ранее ГПИ) проявила себя активным общественником.
Работала в профсоюзной и комсомольской организациях института, была членом бюро ВЛКСМ ГПИ.
Е.Л. Монова активно участвует в учебно-методической работе кафедры.
Хобби Е.Л. Моновой – музыка, фотография, путешествия.