Доцент, кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Автомобили и тракторы».
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Нижегородской области (2011г.), почетный диплом Губернатора Нижегородской обл. (2010г.)
Количество трудов - более 50
Научная работа:
- Направления научной работы Исследование прочности и безопасности кузовных конструкций наземных транспортных средств
- Исследование управляемости, устойчивости и тормозных свойств наземных транспортных средств
- Исследование гидро- и газодинамических процессов, характерных для условий эксплуатации транспортных средств
Доктор технических наук, профессор.
Работает на кафедре «Автомобили и тракторы» с 1968 г., в том числе 42 года на преподавательских должностях. Он успешно сочетает педагогическую работу с научно-исследовательской работой в направлении повышения безопасности, прочности и долговечности кабин, кузовов автомобилей и автобусов.
Начиная с 1970 года, Орлов Л.Н. ведет лабораторные и практические занятия со студентами, руководит курсовым и дипломным проектированием, выпускными работами бакалавров и магистров. С 1990 года по настоящее время читает лекции по дисциплинам «Технические основы безопасности и надежности автомобиля», «Строительная механика автомобиля», «Основы проектирования кузовов, теории многоцелевых наземных транспортных машин, диагностики и автотехнической экспертизы», «Прочность и безопасность кузовных конструкций».
Профессор кафедры «Автомобили и тракторы», доктор технических наук
Награды: медаль «За трудовую доблесть», знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», нагрудный знак «Заслуженный работник высшей школы», нагрудный знак «Лауреат премии г. Н. Новгорода», почетные грамоты и благодарственные письма областных, городских, районных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций.
В 1962 г. окончил ГПИ с отличием с присвоением квалификации инженера-механика по специальности «Автомобили и тракторы». По распределению был направлен на кафедру «Автомобили» ГПИ, где работал в должностях ассистента (1962-1968 гг.), старшего преподавателя (1968-1971гг.), доцента (1971-1992 гг.) и с 1992 года работает профессором кафедры.
Профессор кафедры «Автомобили и тракторы», доктор технических наук.
Окончил Горьковский политехнический институт в 1965 году, получив диплом инженера-механика по специальности «Вездеходные машины».
Был направлен в ОКБ «РАЛСНЕМГ» при кафедре «Строительные и дорожные машины» ГПИ, где в должности инженера проработал два года. Участвовал в разработке и испытаниях первого образца специальной машины с роторно-винтовым движителем.
В 1968 году поступил в очную аспирантуру к Рукавишникову С.В. и в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Исследование плавности хода вездеходных машин». В 1973 году он стал ассистентом кафедры «Вездеходные машины» ГПИ, в 1974 г. – старшим преподавателем, а в 1976 г. – доцентом этой кафедры.
Профессор кафедры «Автомобили и тракторы», доктор технических наук, заместитель проректора НГТУ по научной работе.
Окончил Горьковский политехнический институт (ныне НГТУ) в 1977 году по специальности «Автомобили и тракторы».
В период 1977-1980 гг. работал инженером - конструктором в КБ «Грузовых автомобилей» УКЭР ГАЗ. В 1980-82 гг. по призыву военкомата проходил служба в Советской армии – он был старшим лейтенантом, командиром взвода средних танков.
После завершения службы в армии Беляков В.В. становится научным сотрудником Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛ ВМ).
За время работы в ОНИЛ ВМ (1982-1996 гг.) он принимал участие в разработке, изготовлении и испытаниях ряда образцов специальной вездеходной техники, в том числе и для МО СССР.
Профессор кафедры «Автомобили и тракторы», доктор технических наук, начальник НИЛ «Транспортных машин и транспортно-технологических комплексов» НГТУ (НИИ ТМ ТТК).
Окончил с отличием Горьковский политехнический институт в 1987 году по специальности «Автомобили и тракторы». В этом же году стал инженером Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛ ВМ ГПИ).
Работал по хозяйственным договорам с рядом ведущих предприятий автомобильной отрасли страны по разработке, изготовлению и испытанию опытных образцов транспортных машин вездеходного профиля, оригинальных и модернизированных автомобильных узлов и агрегатов, различного технологического оборудования.
Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Автомобили и тракторы»
Награды: Знак Министерства образования РФ «Почетный работник высшего профессионального образования»; Почетные грамоты и Благодарственные письма Городской Думы и администрации г. Нижнего Новгорода, Законодательного собрания Нижегородской обл., ООО «ГАЗ», НГТУ и др.
Работает на кафедре «Автомобили и тракторы» НГТУ с 1965 года после окончания в декабре 1964 года с отличием Горьковского политехнического института (ныне НГТУ) по специальности 0513 «Автомобили и тракторы» (аналог специальности 190201 «Авто- мобиле- и тракторостроение»).
Он последовательно прошел все этапы карьерного роста сотрудника института: инженер кафедры, аспирант, ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры.
Кандидант технических наук, доцент кафедры «Автомобили и тракторы»
Награды: Грамоты ректората, правительства Нижегородской области, Министерства образования и науки РФ, знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».
Дипломы:
Диплом кандидата наук КД № 051723 29.01.1992 г.
Аттестат доцента ДЦ № 006412 2004.1994 г.
Количество трудов: Более 100 статей и 10 отчетов по НИР.
Наличие патентов: 3 патента.
Видео лекции: Фрагменты по дисциплинам «Тепловые двигатели», «Конструкция автомобилей и тракторов».
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
Окончил с отличием машиностроительный факультет Горьковского политехнического института (ГПИ) в 1974 году по специальности «Автомобили и тракторы».
После окончания института был оставлен на кафедре «Автомобили» в качестве инженера научно-исследовательской лаборатории.
В 1977 году стал ассистентом кафедры.
В 1980 году закончил заочную аспирантуру Горьковского государственного университета им. Н.И. Лобачевского и защитил кандидатскую диссертацию.
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
Окончил в июне 1996 года Нижегородский государственный технический университет по специальности 150100 «Автомобиле- и тракторостроение» (аналог современной специальности 190201). Защитил с оценкой «отлично» диплом на тему «Спортивный автомобиль. Сцепление». В том же году поступил в очную аспирантуру НГТУ и был принят инженером в СКТБ ТТМ НГТУ.
Выполненные Дмитриевым П.Е. в его дипломном проекте динамические расчеты явились стимулом к дальнейшим научным изысканиям в области динамики узлов автомобиля. Многочисленные споры и обсуждения научных и технических проблем с ведущими сотрудниками СКТБ ТТМ НГТУ способствовали окончательному формированию его научных интересов.
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
В 1996 году с отличием окончил автомобильный факультет НГТУ по специальности «Автомобиле- и тракторостроение» и был принят на должность инженера кафедры «Автомобили и тракторы», затем переведен на должность ассистента, а в 1998 году – старшего преподавателя кафедры.
В 2001 году после защиты кандидатской диссертации Соловьеву Д.В. была присуждена ученая степень кандидата технических наук. В 2004 г. решением Министерства образования РФ ему присвоено ученое звание доцента.
Читает лекционные курсы «Конструирование и расчет автомобиля», «Основы конструкции и теории автомобиля», «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования».
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
Начал работать в НГТУ (ранее ГПИ) лаборантом ОНИЛ ВМ с 1980 года. Через год поступил учиться на заочный факультет института на специальность «Автомобили и тракторы». В 1988 году после завершения обучения на четвертом курсе института был переведен на должность инженера ОНИЛ ВМ. В 1990 году окончил учебу в ГПИ, защитив на отлично дипломный проект по теме «Легкая гусеничная плавающая машина».
В 1991 году стал ведущим инженером ОНИЛ ВМ.
Алипов А.А. участвовал в разработке или изготовлении всех экспериментальных машин ОНИЛ ВМ выпуска 1980-90 гг. В качестве ведущего конструктора он разрабатывал гусеничную машину ГПИ-2401, затем гусеничный вездеход ННПИ-2402 и его модификации.
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
Работает на кафедре с 2002 г. после окончания с отличием магистратуры этой же кафедры по направлению «Наземные транспортные системы».
Основное научное направление – исследование тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобилей в различных условиях движения.
В конце 2006 года защитил кандидатскую диссертацию.
На кафедре «Автомобили и тракторы» Блохин А.Н. преподает дисциплины «Конструирование и расчет автомобиля» и «САПР автомобилей и тракторов», руководит курсовым и дипломным проектированием, практиками студентов, ведет другие виды занятий.
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы», кандидат технических наук.
Работает на кафедре с 2007 года, окончил с отличием магистратуру автомобильного факультета Нижегородского государственного технического университета по направлению «Наземные транспортные системы».
За время учебы был неоднократно отмечен дипломами и призами в областных и всероссийских студенческих олимпиадах и конференциях.
С 2006 по 2009 год обучался в аспирантуре на кафедре «Автомобили и тракторы» под руководством профессора В.В. Белякова. В 2009 году защитил кандидатскую диссертацию. Научная работа связана с исследованием подвижности наземных транспортно-технологических машин.
Ведет занятия у студентов автомобильного факультета по курсам «Автомобили», «Основы научных исследований», «Безопасность движения», «КиРА», «Спец. курс» и др.
Cтарший преподаватель кафедры «Автомобили и тракторы».
Окончил Горьковский политехнический институт (ГПИ) в декабре 1966 года, получив диплом инженера-механика по специальности «Автомобили и тракторы».
Первоначально был направлен на работу в г. Брянск на Брянский автозавод (БАЗ), но в 1967 году Министерство автомобильной промышленности СССР изменило свое решение и направило Шатилова В.В. на Горьковский автозавод, в Управление конструкторско-экспериментальных работ (УКЭР ГАЗ). Здесь он начал работать инженером-конструктором в бюро надежности.
В 1970 году Шатилов В.В. был приглашен на работу в ГПИ на кафедру «Автомобили» на должность заведующего лабораторией. Через несколько лет он перешел на преподавательскую работу на кафедре и так проработал до 1997 года, последовательно пройдя должности ассистента и старшего преподавателя.
Cтарший преподаватель кафедры «Автомобили и тракторы», по совместительству – заместитель директора Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы при НГТУ.
Работает на кафедре с 1996 года после окончания с отличием АМФ НГТУ по специальности «Автомобиле- и тракторостроение».
Читает лекционный курс «Основы эргономики и дизайна автомобиля», ведет лабораторные и практические занятия, руководит практиками, курсовым и дипломным проектированием.
В научном плане сначала основное внимание уделял динамике гусеничных машин, в настоящее время основным научным направлением является прочность и безопасность несущих конструкций транспортных средств.
Старший преподаватель.
Количество трудов - 27 научных и учебно-методических работ
Участие в научных проектах:
2013г. - договор № ДУ02/0030/АЗГАЗ/13 от 08.02.2013 г. "Создание высокотехнологичного производства экологичных ресурсосберегающих легких коммерческих автомобилей"
2012г. - договор №13089-12 от 11.01.2012г. "Разработка технологии анализа прочности и безопасности комплектного транспортного средства"
2011г. - договор №11006-11 от 11.04.2011г. "Анализ напряженно-деформированного состояния кузовных конструкций, секций и силовых элементов автомобильной техники"
Доцент кафедры «Автомобили и тракторы».
В 2007 г. окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева» по направлению «Наземные транспортные системы».
Тема магистерской диссертации «Оценка пассивной безопасности кабины в условиях лобового столкновения грузового автомобиля с препятствием».
В 2007 г. поступил в аспирантуру при «Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е.Алексеева», а в 2010 г. окончил её.
В 2013 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Разработка методики расчетно-экспериментальной оценки пассивной безопасности кабин грузовых автомобилей» при «Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е. Алексеева»
Доцент.
В 2007 г. окончил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» по направлению магистратуры «Наземные транспортные системы».
С 2006 г. по совместительству работал инженером-конструктором в ООО «БизнеСфера».
В 2007 году поступил в аспирантуру по кафедре «Автомобили и тракторы» и по совместительству работал в ООО «Магна Интернэшнл» инженером-расчётчиком. В 2009 году перешёл работать в НГТУ на должность ведущего инженера лаборатории Транспортных интеллектуальных систем (НИЛ ТИС). С 2010 года работает по совместительству на кафедре «Автомобили и тракторы» сначала ассистентом, а с 2012 года – старшим преподавателем.
Ассистент.
В 2012 году защитил магистерскую диссертацию по теме «Анализ энергоэффективности автотракторной техники», научный руководитель доктор технических наук, профессор Беляков Владимир Викторович.
В 2012 поступил в аспирантуру на специальность 05.05.03 «Колесные и гусеничные машины», тема диссертации «Разработка методики оценки долговечности элементов конструкции автомобилей на основе моделирования дорожного воздействия», научный руководитель доктор технических наук, профессор Беляков Владимир Викторович.
Количество трудов - 10
Публикации в высокорейтинговых изданиях с указанием индекса цитируемости - 3
Доцент.
Окончил магистратуру, по направлению 190100 "Наземные транспортно-технологические комплексы", в 2012 году. В настоящий момент учится в аспирантуре.
Принимает активное участие в выполнении научно-исследовательских работ кафедры, плана стратегического развития, программе сотрудничества НГТУ с Группой ГАЗ в области разработки новых легких коммерческих автомобилей.
Количество трудов - 9, высокорейтинговых - 5
Наличие патентов: Cоавтор патента на полезную модель "Стенд-опрокидыватель для оценки пассивной безопасности кузовов автотранспортных средств"
Направления научной работы - Исследование пассивной безопасности автобусов
Заведующий лабораторией НИЛ ТИС, старший преподаватель кафедры «Автомобили и тракторы».
В 2009 г. окончил магистратуру Автомобильного института по направлению «Наземные транспортные системы».
В 2012 окончил очную аспирантуру. В настоящее время продолжает работать по теме «Повышение устойчивости автобуса с использованием интеллектуальных адаптивных систем» под руководством д.т.н., проф. В.В. Белякова.
Количество трудов Имеет 22 публикации, в том числе 3 в рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК.
Направления научной работы - Управляемость и устойчивость автомобиля