ГСП-41, 603950, г.Н.Новгород
1 корпус НГТУ - ул. Минина, 24
e-mail: its@nntu.ru
тел./факс: 8 (831) 436 63 64
Создан на базе Образовательно-Научного Автомобильного института (АМИ) и Факультета морской и авиационной техники (ФМиАТ)

 

Состоялся визит Алексея Анатольевича Кима, председателя правления технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии», в НГТУ. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева продолжает взаимодействие с технологической платформой, начатое в 2011 году и успешно реализуемое в нескольких проектах федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы».

В ходе визита состоялось обсуждение итогов выполнения проекта «Разработка модельного ряда высокопроизводительных шлифовальных машин с инновационным типом микротурбин для судостроительной, авиационной и других отраслей машиностроения», осуществленного на кафедре «Энергетические установки и тепловые двигатели» института транспортных систем НГТУ.

Председатель правления технологической платформы на встрече с заведующим кафедрой Сергеем Николаевичем Хрунковым высоко оценил уровень созданной научно-исследовательской лаборатории малоразмерного турбинного пневматического привода, отметив, что она создана на передовом мировом уровне. На встрече обсуждены пути коммерциализации научно-технической продукции, созданной в ходе выполнения проекта. Принято решение объединить в этом направлении усилия ОА «Объединенная судостроительная корпорация», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

teh platform 1

НГТУ, в свою очередь, предложил новую, перспективную для опережающего технологического развития Российской Федерации тему «Создание безредукторных пневматических шлифовальных машин повышенной мощности с многоступенчатым турбинным приводом для судостроительной, авиационной и других отраслей промышленности». Итогом этой работы может стать технологический прорыв в оснащении производства высокоэффективным пневматическим приводом.