ГСП-41, 603950, г.Н.Новгород
1 корпус НГТУ - ул. Минина, 24
e-mail: its@nntu.ru
тел./факс: 8 (831) 436 63 64
Создан на базе Образовательно-Научного Автомобильного института (АМИ) и Факультета морской и авиационной техники (ФМиАТ)

2 сентября 2014 года во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов состоялось заседание научно-технического совета лаборатории «Материалы для арктического климата», которая была создана благодаря победе ВИАМ в конкурсе по приоритетному направлению деятельности Российского научного фонда.

Напомним, что институт будет выполнять работы по созданию материалов для сложных технических систем, эксплуатируемых в условиях арктического и субарктического климата совместно с Нижегородским государственным техническим университетом им. Р.Е. Алексеева.

В ходе мероприятия представители нижегородского университета выступили с докладами, в которых рассказали о своем учебном заведении, а также разработках вуза в области вездеходной техники. Кроме того, стороны обсудили план совместной работы и этапы ее реализации в рамках данного проекта.

viam ngtu 2

Как отметил в этой связи руководитель совместной лаборатории, советник Генерального директора ВИАМ, академик РАН Вячеслав Михайлович Бузник, «тема исследования Арктики актуальна и важна для нашей страны, потому что эта территория имеет очень важное геополитическое, транспортное и сырьевое значение».

По его словам, ВИАМ должен создать материалы, которые будут применяться не только в разрабатываемом НГТУ универсальном спасательном средстве, но и в других устройствах, предназначенных для эксплуатации в условиях Арктики.

viam ngtu 3

В свою очередь директор научно-образовательного центра «Транспорт» (входит в состав НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Алла Александровна Кошурина заявила, что «техника, разработанная нижегородским вузом, применяется в различных климатических условиях, а с помощью ВИАМ она будет эксплуатироваться и в Арктике».

«Я уверена, что институт авиационных материалов поможет нам своими современными разработками, которые смогут выдержать суровый арктический климат», - заключила она.

По материалам пресс-службы ВИАМ